Among Us Вики

ПОДРОБНЕЕ

Among Us Вики
Advertisement
Among Us Вики
158
страниц

Архив (англ. Records) — одна из локаций, присутствующая только на карте The Airship.

Описание

Представляет собой большую круглую комнату, выполненную в рыже-голубых тонах и находящуюся справа от пролёта. Большая часть помещения заставлена огромными шкафами с различными папками. В стены встроены ящики для хранения документов, а в центре помещения находится круглый стол с бумагами, рядом стоят два кресла. В северной части комнаты расположена панель для просмотра карты управления.

Архив является одной из шести локаций для появления. Центр комнаты попадает в обзор сразу двух камер видеонаблюдения; в левой части архива располагается вентиляционный люк (который, однако, не виден на камерах). Предатели могут закрывать 3 двери в это помещение.

Задания

Задания в архиве
Задание Тип Скриншот
Разобрать записи Быстрое
Разобрать записи.png
Скачать данные Долгое
Загрузить данные (The Airship).png
Прочистить люк Быстрое
Прочистить люк.png

Интересные факты

  • Панель администратора была добавлена лишь в обновлении v2022.6.21, а до этого такая же карта присутствовала только в левой части кабины.
  • В незаконченной версии карты The Airship, по ошибке добавленной на Nintendo Switch в декабре 2020 года, в вентиляционный люк в архиве нельзя было запрыгнуть: в него можно было попасть только из душевых и грузового отсека. При официальном релизе карты этот баг был исправлен.
    • Также первоначально на круглом столе в центре локации отсутствовала папка с документами, как и воткнутый сюрикэн, который был добавлен в более поздних версиях игры.

Аудио

Файл Описание
Звук при выборе иконки локации после экстренного собрания

Галерея

Advertisement