Двигатели — локация, присутствующая на карте The Skeld. Также, на карте The Airship «машинное отделение» в русской локализации переведено как «двигатели».

Описание

The Skeld

Большую часть помещения занимает сам двигатель, огороженный небольшим заборчиком. На стенах и полу есть множество труб, на одной из стен висят цепи.

Предатель может закрыть двери в эти помещения, а также прыгнуть в люк — оба ведут в верхнюю и нижнюю часть реактора соответственно.

Задания в двигателях
Название Описание Скриншот
Выровняйте мощность двигателя Долгое задание. Выполняется в обоих двигателях, порядок значения не имеет.
Выровняйте мощность двигателей (The Skeld).png
Проведите энергию Долгое задание. Выполняется только в конкретном двигателе.
Проведите энергию (The Skeld).png
Заправьте двигатели Долгое задание. Выполняется в обоих двигателях; сначала обязательно в верхнем, потом в нижнем.
Заправьте двигатели (The Skeld).png

The Airship

Двигатели представляет собой огромное служебное помещение, в котором находятся естественно двигатели, приводящие в движение дирижабль. В центре локации располагаются большие створки . Справа от них находится большой жёлтый кран, а почти всю левую часть помещения занимают два ряда двигателей. Рядом с верхним рядом располагается панель для принятия энергии, а на нижнем — канистра для топлива.

Также в отделении есть вентиляционный люк снизу, выходы с трёх сторон (северной, западной и восточной). Северный проход ведёт в коридор, отходящий от карцера. Восточный проход ведет в главный зал. Западный проход ведет в коридор, в котором есть проходы в кабину, арсенал и связь.

Предположительные задания
Название Тип Этап Скриншот
Проведите энергию Быстрое 2-й
Проведите энергию (The Skeld).png
Заправьте двигатели Долгое 1-й
Заправьте двигатели (The Skeld).png
Загрузить данные Долгое 1-й
Загрузить данные (The Airship).png

Интересные факты

  • Это одна из локаций, где можно появится после собрания на The Airship.
  • В свободном забеге на The Airship здесь стоит ноутбук с настройками.

Галерея