Among Us Вики

ПОДРОБНЕЕ

Among Us Вики
Advertisement
Among Us Вики
158
страниц
Капитанский мостик в туториале.png

Карта управления (англ. Admin) — одна из систем охраны, присутствующая на всех картах.

Геймплей

Данная охранная система — это, фактически, голограмма-карта корабля/базы, показывающая, сколько игроков находится в определённых локациях на данный момент (включая предателей и инженеров в вентиляции, а также трупы). Точное местоположение и цвета игроков при этом не показываются (все игроки обозначаются жёлтым цветом). Также не учитываются игроки, находящиеся в коридорах (кроме портретного зала) или на улице.

Сама панель для просмотра голограммы на The Skeld, MIRA HQ и Polus находится у стола в комнате управления. На The Airship таких мест два: они расположены в архиве и кабине.

Саботаж связи отключает все системы охраны, в том числе и карту управления. Также, когда предатель использует её, перезарядка убийства приостанавливается.

Интересные факты

  • Когда предатель убивает кого-либо, иконка игрока в этой локации «мигает» на мгновение. Это можно использовать для вычисления возможного убийства.
  • Котельная не считается отдельной локацией, и игроки, находящиеся в нём отображаются как игроки в O2.
  • В Among Us Closed Beta все игроки на карте управления отображались как красные.
  • The Airship - единственная карта, где доступ к пульту управления можно получить одновременно в двух локациях. При этом в кабине эта точка выглядит как схематическая голограмма дирижабля, а в архиве - как небольшая панель с уникальным дизайном.
    • На Polus и фанатской карте Submerged карту управления можно просматривать с любого из 2 пультов, находящихся по обе стороны от голограммы.

Галерея

Advertisement