Among Us Вики

ПОДРОБНЕЕ

Among Us Вики
Advertisement
Among Us Вики
158
страниц
Sabotage.png

Саботаж (англ. Sabotage) — одна из способностей предателей и оборотней. Члены экипажа должны устранять последствия саботажа, чтобы иметь возможность продолжать нормально работать.

Общее описание

Саботаж (поломка систем корабля/базы) условно делится на три типа: критический, пассивный и поломка дверей. Критический саботаж должен быть устранён за определённое количество времени, иначе члены экипажа автоматически проиграют. Пассивный саботаж, в принципе, можно не устранять вообще, но он может сильно мешать работе. Также, во время саботажа нельзя созывать экстренные собрания с помощью кнопки, хотя всё ещё можно сообщать о трупах. Если о трупе сообщили во время критического саботажа, он будет устранён автоматически.

Как и все остальные способности, эта механика имеет ряд ограничений:

  • Прежде чем можно будет устроить новый саботаж, должно пройти 30 секунд после устранения предыдущего.
  • Прежде чем можно будет снова закрыть двери в определённое помещение, должно пройти 30 секунд с момента их закрытия.
  • На The Skeld нельзя закрывать двери и устраивать саботаж одновременно. Сначала нужно дождаться открытия дверей или устранения саботажа.

Все эти ограничения «синхронизированы». То есть, если предателей несколько, и один из них устроит саботаж, другие не смогут ничего сделать, пока он не будет устранён.

Саботаж дверей

DoorSabotageButton.png

Саботаж дверей, собственно, закрывает все двери в выбранной локации — на The Skeld на 10 секунд, а на Polus их нужно открывать вручную, переключая четыре тумблера, которые выбираются случайным образом. На The Airship надо провести картой, почти так же, как в задании.

При этом закрывать двери можно только в определённые помещениях. На MIRA HQ дверей (саботируемых) нет вообще. Двери можно закрыть:

Критический саботаж

Саботаж реактора

ReactorSabotageButton.png

Саботаж реактора — это критический саботаж, вызывающий перегрев в ТВЭЛ, который должен быть устранён за 30 секунд на The Skeld и за 45 секунд на MIRA HQ. Для его починки двое игроков должны одновременно «приложить ладонь» (зажать сенсор) к каждой из специальных установок, которые находятся в противоположных углах помещения реактора.

Саботаж сейсмостабилизаторов

Этот критический саботаж присутствует только на Polus и выводит из строя особые устройства, которые, вероятно, отвечают за регулировку погодных условий на базе. Его нужно устранить двум игрокам в течение 60 секунд, одновременно «приложив ладони» к устройствам на платформах. Чтобы устранить этот саботаж на The Skeld, MIRA HQ Polus, двое игроков должны одновременно «приложить ладони» к специальным установкам, которые находятся на двух платформах в северной части карты.

Саботаж курса

Угроза столкновения - это критический саботаж на карте The Airship, угрожающий дирижаблю потерей управления и столкновением с вертолётом. Чтобы его починить, нужно ввести один и тот же код на цифровых панелях на разных концах пролёта. Если члены экипажа не успеют ввести код на обеих панелях за определённое время, требуемые ходы обновятся. Общее время на починку - 90 секунд.

Саботаж кислорода

OxygenSabotageButton.png

Этот критический саботаж вызывает утечку кислорода и должен быть устранён за 30 секунд на The Skeld и за 45 секунд на MIRA HQ.

Чтобы устранить его, нужно ввести указанный на записке код на двух разных панелях (не обязательно одновременно). На The Skeld это управление и O2, а на MIRA HQ это коридор, ведущий от стартовой площадки и теплица.

Пассивный саботаж

Саботаж света

ElectricitySabotageButton.png

Саботаж света — это пассивный саботаж, который можно устроить на любой карте. Поломка электричества сильно снижает дальность обзора членов экипажа (но не самозванцев и призраков), из-за чего видеть, что происходит вокруг, и где игрок вообще стоит, становится намного сложнее.

Чтобы устранить этот саботаж, кто-либо из игроков должен подойти к электрощитку в соответствующей локации и установить все рычажки в такое положение, чтобы загорелись зелёные лампочки. Эти локации — электрощит на Polus и The Skeld, офис на MIRA HQ. На The Airship освещение можно починить в любом из трёх мест: на смотровой палубе, в грузовом отсеке или в правой нижней части пролёта. Свет включается и выключается постепенно в течение 3 секунд.

Саботаж связи

CommSabotageButton.png

Саботаж связи — это присутствующая на всех картах неисправность. Он отключает все системы охраны, способность использования вентиляции у инженера, переносную панель пульса учёного и способность защиты ангела-хранителя. Поломка коммуникаций также не даёт игрокам просмотреть список заданий и увидеть их местоположение на персональной карте (однако, выполнять задачи всё ещё можно).

Чтобы починить его на The Skeld, Polus и The Airship, нужно настроить приёмник в связи/снаружи здания связи на правильный диапазон, повернув ручку так, чтобы помехи пропали и голос диктора стал слышен чётко. На MIRA HQ два игрока должны примерно одновременно ввести указанный на наклейке код и в связи, и офисе.

Интересные факты

  • Если практически одновременно нажать на кнопку саботажа света и закрытия дверей в электрощитовую на The Skeld, то сработают оба саботажа. Также, если два предателя одновременно нажмут на кнопку саботажа и закрытия какой-либо двери, может произойти примерно то же самое.
  • В версиях 2018 года кнопка саботажа была на месте кнопки карты.
    • При саботаже курса столкновения можно увидеть транспортный вертолёт Чарльза Кэлвина вдалеке. В три последние секунды саботажа этот вертолёт приближается, врезается в пролёт, и игра оканчивается.
      • Если в свободном забеге вызвать саботаж столкновения и в последнюю секунду влезть на лестницу, то игрок сможет лазить сквозь стены.
  • В трейлере Among Us VR игрок вводит код для починки саботажа кислорода на The Skeld, однако никаких признаков утечки О2 не видно. Вероятно, здесь панель для починки саботажа заменяется обычным заданием.

Аудио

Файл Описание
Звук при критическом саботаже
Звук при саботаже столкновения

Галерея

Advertisement