Sabotage.png

Саботаж (англ. Sabotage) — одна из способностей предателя. Члены экипажа должны устранять последствия саботажа, чтобы иметь возможность продолжать нормально работать.

Геймплей

Саботаж условно делится на два типа: критический и обычный. Критический саботаж должен быть устранён за определённое количество времени, иначе члены экипажа автоматически проиграют. Обычный саботаж в принципе можно не устранять вообще, но он может сильно мешать работе. Также, во время саботажа нельзя созывать экстренные собрания с помощью кнопки, хотя всё ещё можно сообщать о трупах. Если о трупе сообщили во время критического саботажа, он будет устранён автоматически.

Как и все остальные способности, эта имеет ряд ограничений:

  • Прежде чем можно будет устроить новый саботаж, должно пройти 30 секунд после устранения предыдущего.
  • Прежде чем можно будет снова закрыть двери в определённое помещение, должно пройти 30 секунд с момента их закрытия.
  • На The Skeld нельзя закрывать двери и устраивать саботаж одновременно. Сначала нужно дождаться открытия дверей или устранения саботажа.

Все эти ограничения «синхронизированы». То есть, если предателей несколько, и один из них устроит саботаж, другие не смогут ничего сделать, пока он не будет устранён.

Саботаж дверей

DoorSabotageButton.png

Саботаж дверей, собственно, закрывает двери — на The Skeld на 10 секунд, а на Polus их нужно открывать вручную, переключая четыре тумблера, которые выбираются случайным образом. На The Airship надо провести картой, так же, как в задании.

При этом закрывать двери можно только в определённые помещения. На MIRA HQ дверей (саботируемых) нет вообще.

Саботаж реактора

ReactorSabotageButton.png

Саботаж реактора — это критический саботаж, который должен быть устранён за 30 секунд на The Skeld, за 45 секунд на MIRA HQ, за 60 секунд на Polus и за 100 секунд на The Airship. При этом, на Polus он заменяется «саботажем сейсмических стабилизаторов», а на The Airship — «саботажем столкновения».

Чтобы устранить этот саботаж на The Skeld, двое игроков должны «приложить руку» к специальным установкам, которые находятся на разных концах помещения. На The Airship надо ввести одновременно один и тот же код на разных концах пролёта.

Саботаж электричества

ElectricitySabotageButton.png

Саботаж электричества — это обычный саботаж. Он сильно понижает дальность обзора членов экипажа, из-за чего видеть, что происходит вокруг и где вы вообще стоите становится намного сложнее.

Чтобы устранить этот саботаж, кто-либо игроков должен подойти к электрощитку в соответствующей локации и поднять все рычажки вверх.

Саботаж связи

CommSabotageButton.png

Саботаж связи — это обычный саботаж. Он отключает все системы охраны и не даёт просмотреть список заданий.

Чтобы починить его на The Skeld и Polus, нужно настроить приёмник на правильный диапазон. На MIRA HQ два игрока должны примерно одновременно ввести код в связи и офисе.

Саботаж кислорода

OxygenSabotageButton.png

Саботаж кислорода — это критический саботаж, который должен быть устранён за 30 секунд на The Skeld и за 45 секунд на MIRA HQ.

Чтобы устранить его, нужно ввести указанный на записке код в двух разных местах. На The Skeld это управление и O2, а на MIRA HQ это коридор, ведущий от стартовой площадки и оранжерея.

Интересные факты

  • Если очень быстро, почти одновременно нажать на кнопку саботажа света и закрытия дверей в электричество, то сработают оба саботажа. Также, если два предателя одновременно нажмут на кнопку саботажа и закрытия какой-либо двери, может произойти примерно то же.
  • В версиях 2018 года кнопка саботажа была на месте кнопки карты.
    • При саботаже курса столкновения можно увидеть транспортный вертолёт Чарльза Кэлвина вдалеке. В три последние секунды саботажа этот вертолёт приближается, врезается в пролёт, и игра оканчивается.
      • Если в свободном забеге вызвать саботаж столкновения и в последнюю секунду влезть на лестницу, то игрок сможет лазить сквозь стены.

Аудио

Файл Описание
Звук при критическом саботаже

Галерея