Among Us Вики

ПОДРОБНЕЕ

Among Us Вики
Advertisement
Among Us Вики
158
страниц
Это статья про роль стандартных членов экипажа. Возможно, вы искали информацию о дополнительных ролях для экипажа или о «расе» персонажей?

Член экипажа (англ. Crewmate) — одна из основных ролей в игре Among Us. Игра заканчивается победой экипажа, если все его члены выполнили все свои задания, либо не осталось живых предателей.

Описание

Основная цель членов экипажа — это выполнить все задания или вычислить предателей прежде, чем те убьют всех. Также, члены экипажа должны устранять саботажи — ведь некоторые из них могут привести к концу игры, а другие просто очень мешать игровому процессу.

Каждому члену экипажа выдаётся индивидуальный набор заданий, который он обязан выполнить. При этом, некоторые задания могут быть у всех одновременно (например, Провести картой), а некоторые могут иметь анимацию, что даёт ему отличное алиби. Количество заданий каждого типа настраивается перед началом игры.

Также, члены экипажа могут использовать различные системы охраны для отслеживания происходящего. К примеру, камеры видеонаблюдения охватывают довольно большие зоны, и могут помочь увидеть убийство или прыжок в вентиляцию.

Пользоваться системами охраны может не только экипаж. Предатели могут использовать их, хотя зачастую они делают это гораздо реже. Призраки также могут использовать системы охраны, хоть это и абсолютно бесполезно.

Смерть

Труп красного

Предатель может убить любого члена экипажа, если стоит достаточно близко и время «перезарядки убийства» истекло. Также, член экипажа может быть изгнан, если против него проголосовало большинство.

После своей смерти член экипажа становится призраком. Он уже не может принимать участие в голосовании (хоть и будет присутствовать на нём) и устранять саботажи, но всё ещё может и должен выполнить оставшиеся задания. Также, призраки могут ходить сквозь стены и свободно общаться друг с другом в чате.

Стратегии

Примечание: данный раздел и статья стратегии ещё не проверялись на качество, и, скорее всего, будут переписаны в ближайшее время.
  • Не покидайте игру, если вам выпала роль члена экипажа.
  • Не стоит покидать игру после смерти, продолжайте выполнять задания или следите за предателями.
  • Если у вас в списке есть видимое задание (Выбросить мусор, Запустить щиты, Разрушить астероиды или Пройти сканирование), можете позвать в чате членов экипажа с собой, так как выполнение этих заданий визуально доказывает, что вы не предатель (не работает, если администратор сервера убрал галочку в настройке «visual tasks»).
  • Старайтесь держаться подальше от любых игроков, не выполнявших задание с анимацией, ведь никогда не знаешь, кто предатель. Даже при выполнении заданий за рамками мини-игры можно увидеть как кто-либо к вам приближается.
  • Если самозванец устраивает саботаж, будьте осторожными при его починке — это может быть ловушкой предателя.
  • Старайтесь помогать команде: выполняйте задания, следите за поведением других. Во время голосования следует приводить весовые аргументы против того или иного игрока. Чтобы вас не выкинули, вам надо иметь алиби и «друга», которому доверяете (он выполнял визуальные задания при вас и тому подобное)
  • Не выдавайте в чате предателя, если ваш друг умер и сказал, кто его убил. Игра становится скучной для остальных, а все старания предателей уходят впустую.

Интересные факты

  • В игре есть «шапка» и питомец «мини-член экипажа». Ребёнок ли это, искусственная форма жизни или робот-андроид, при этом неизвестно.
    • При убийстве члена экипажа с питомцем, его питомец будет стоять рядом и дрожать от страха. После смерти хозяина он останется на том же месте и будет грустить.
  • По всей видимости, члены экипажа работают в некой организации с названием MIRA: к примеру, на это указывает название карты MIRA HQ, что переводится как «штаб-квартира MIRA». Космический корабль The Skeld и база на планете Polus, по всей видимости, также принадлежат этой организации.
    • MIRA известно о ситуации с предателями: об этом говорят описания к скинам «костюм биозащиты MIRA» и «команда безопасности MIRA» в Steam.
  • Первые несколько погибших членов экипажа могут стать ангелами-хранителямипризраками со способностью защищать живых игроков от убийства.

Галерея

Анимации убийства

Примечания

Advertisement