Возможно, вы искали статью «Among Us 2»?

Among Us (рус. Среди нас) — командная игра-детектив, разработанная и выпущенная компанией Innersloth. По своей сути она очень напоминает классическую игру «Мафия», но ролей здесь всего две: член экипажа и предатель. Задача членов экипажа — выполнить все задания или вычислить предателя, пока он не убьёт всех.

Игра доступна на PC и многих мобильных платформах. В неё могут играть от 4-х до 10-ти человек по сети.

Геймплей

Общее описание

Игра может проходить на одной из трёх карт: The Skeld (космический корабль), MIRA HQ (воздушная база) или Polus (космическая база на одноимённой планете). При создании лобби можно выбрать карту, максимальное количество игроков (4-10) и количество предателей (1-3). Также, можно выбрать, смогут ли к вашему лобби присоединиться случайные люди, найдя вас в списке публичных лобби, или только ваши друзья, которым вы дали код.

Игроки в лобби

После того как лобби было создано, вы можете изменить некоторые настройки игры (например, скорость игрока или дальность обзора), поменять свой внешний вид и просто пообщаться с другими игроками. Игру может начать хост лобби в любой момент при наличии минимум 4 игроков.

Во время игры игроки не могут общаться между собой в чате. В это время члены экипажа должны выполнять свои задания или пытаться вычислить предателя. Предатели, тем временем, должны как и вести себя не слишком подозрительно для остальных (например, имитировать выполнение заданий), так и, собственно, убивать членов экипажа и саботировать различные системы, если это необходимо.

Игрок, которого было решено изгнать, не был предателем test
test test test
Карта Polus
test test test

Если один из игроков нашёл труп или заметил, что другой игрок ведёт себя подозрительно, он может сообщить об этом, чтобы начать голосование. На голосовании все игроки, кроме мёртвых, могут обсудить прошедший раунд и вместе решить, кого стоит изгнать и стоит ли вообще. Тот, против которого наберётся наиболее количество голосов, будет изгнан. Если большинство решили пропустить голосование, то изгнан никто не будет.

При этом, будет ли объявлена роль изгнанного настраивается перед началом игры. Многие считают, что когда сразу становится понятно, был ли изгнанный предателем или нет — неинтересно.

После голосования все игроки возвращаются к своим делам и не могут разговаривать до начала следующего голосования.

Игра будет идти до тех пор, пока не будут изгнаны все предатели или количество предателей и членов экипажа не будет равным. Также, игра может закончится победой предателей, если критический саботаж не будет исправлен за отведённое время.

Роли

Ниже приведено немного более подробное описание ролей игроков и их способностей.

Член экипажа
The Crew.png

Как уже было сказано выше, их основная задача — вычислить предателя, а их основное оружие — это ум. Во время игры они в основном должны заниматься выполнением заданий, но могут и не делать их, вместо этого наблюдая за другими игроками, ходя за ними или используя различные системы охраны.

Стратегии игры за члена экипажа см. здесь.

Предатель
The Impostor.png

Предатели — это, вероятно, пришельцы, замаскированные под обычных людей. Их цель — убить весь экипаж тем или иным способом.

У предателей есть три основных способности:

  • Убийство любого члена экипажа, стоящего достаточно близко к нему. При этом, для сохранения баланса, прежде чем совершить следующее убийство, должно пройти некоторое время (оно настраивается перед началом игры).
  • Саботаж различных систем корабля или базы. Саботаж некоторых систем (реактора, системы подачи кислорода) должен быть устранён членами экипажа за определённое количество времени (30-60 секунд). Саботаж же других систем устранять необязательно, но он может сильно мешать игрокам: например, выключение света понижает дальность обзора до минимальной, а саботаж связи скрывает список заданий и отключает системы охраны. Также, предатели могут закрывать двери.
  • Для быстрого перемещения между помещениями они могут залезать в вентиляцию. При этом, из одного помещения можно попасть только в конкретные, а не во все сразу. Также, прыжок в вентиляционный люк мгновенно разоблачает игрока, так как никто, кроме предателей этого делать не может.

Стратегии игры за предателя см. здесь.

Призрак

Ghost.png

После того как игрок был изгнан или убит, он становится призраком. Призраки могут общаться с другими призраками в любое время в чате и могут ходить сквозь стены, но никак не могут взаимодействовать с живыми.

После своей смерти член экипажа должен закончить все свои задания. После этого он может просто продолжить наблюдать за игрой, общаться с другими мёртвыми или просто стоять на месте, не делая ничего.

После изгнания предатель теряет способность убивать других игроков и залезать в вентиляцию, но всё ещё может устроить саботаж. Впрочем, большинство игроков крайне раздражает, когда уже мёртвый предатель устраивает саботажи, так как это зачастую только мешает живым.

Управление

Кнопка Функция
WASD, стрелки, мышь Передвижение
Мышь Выполнить действие
Tab Персональная мини-карта
Пробел, E Использовать/двери/охрана/Вентиляция/карта саботажа
R Голосование
Q Убийство

Кнопка Функция
L Stick Передвижение/Навигация курсором
L Кнопка Просмотр списка заданий
R Кнопка Просмотр чата
ZL Триггер Персональная мини-карта
A Кнопка Использовать/двери/охрана/администрация/вентиляция/Подтвердить голос
B Кнопка Убийство/Выйти/Отменить голос
Y Кнопка Голосование
+ Кнопка Открыть/ закрыть интерфейс/Открыть (в лобби/игре)

Кнопка Функция
Джойстик/ведение пальцем по экрану Передвижение
Нажатие на экран Все остальные функции

Языки

На данный момент в игре доступно 6 языков (позже планируется расширить этот список):

  • Английский (оригинал);
  • Португальский (Бразилия) | Авторы — Lucas, Tan;
  • Испанский (Латинская Америка) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Испанский (Испания) | Авторы — Beat, Chucho;
  • Корейский | Авторы — hacanna42, hotcocoa, KorBrits, VG;
  • Русский | Авторы — Sucker, Эндикей.

История разработки

Sabotage.png

Саботаж коммуникаций
Эта страница содержит неполную информацию. Вы можете помочь Among Us Вики, дополнив её.

Сиквел

Основная статья: Among Us 2

18 августа 2020 года компания Innersloth официально заявила о том, что в разработке находится продолжение игры Among Us под названием Among Us 2. Но 23 сентября они заявили об отмене сиквела и о планировании улучшать первую часть, добавляя наработки из несостоявшейся 2 части в оригинальную игру. Кроме того, они заявили, что «Сервера Among Us будут оставаться активными до тех пор, пока на них будет достаточно игроков для запуска игр».

Интересные факты

  • Ранее игра в Google Play и App Store имела возрастной рейтинг рейтинг 16+, после популярности игры возрастной рейтинг изменилась на 7+
  • Версия для Nintendo Switch до сих пор имеет возрастной рейтинг 16+.
  • Популярность игры началась после релиза игры «Henry Stickmin Collection», в которой были отсылки на Among Us.
  • Помимо очевидной аллюзии на игру «мафия», Among Us также является пародией на фильм «Нечто» режиссёра Джона Карпентера, где члены арктической базы находились в практически идентичной ситуации: будучи закрытыми на отдалённом объекте, они пытались вычислить «предателя» (пришельца), мимикрирующего под людей. В ходе обсуждения и споров, как и в Among Us, погибали несколько невинных людей. Однако под конец фильма вопрос, кто же на самом деле предатель, так и остаётся открытым.
  • Музыка лобби также похожа на музыку из фильма «Нечто».
  • Первое название игры — Космическая мафия (Англ.-Space mafia), позже название было изменено на Among Us.

Ссылки

Галерея