InnerSloth — команда из пяти человек (если считать комьюнити директора) известные созданием игр Among Us, Dig 2 China и The Henry Stickmin Collection.

InnerSloth — студия разработки видеоигр в Редмонде, штат Вашингтон, известная прежде всего созданием игр «Among Us» и «The Henry Stickmin Collection». Они создают игры для ПК и мобильных устройств.

Команда разработчиков настояла на том, чтобы их продукт не пользовался успехом сразу после выпуска игры, и ждала и адаптировала свою стратегию. InnerSloth столкнулась с растущими проблемами после быстрого успеха и роста популярности в 2020 году.

Задний план

Фонд

InnerSloth имеет структуру общества с ограниченной ответственностью. Они базируются в Редмонде, штат Вашингтон.

Команда InnerSloth по-прежнему сосредоточена на разработке инди-игр. Разработчики редко встречаются лично, предпочитая удаленную работу. Innersloth была создана разработчиком видеоигр Маркусом Бромандером, который известен под ником PuffballsUnited на игровом сайте Newgrounds; со своим коллегой и соучредителем Форестом Уиллардом. Все три члена команды InnerSloth впервые встретились в колледже Университета штата Орегон (OSU) и вместе начали разработку видеоигр после его окончания.

Бромандер и Уиллард обнаружили, что их навыки разработки видеоигр могут помочь друг другу; с умением Бромандера в области игрового дизайна и иллюстраций, дополняющих опыт компьютерного программирования Уилларда. После того, как Уиллард оставил свою работу в Microsoft, они решили вместе создать совместное предприятие. Бромандер и Уиллард основали InnerSloth как частную компанию в 2015 году.

Команда разработчиков

Бромандер работает художником, аниматором и дизайнером игр для InnerSloth. Уиллард работает программистом и руководителем отдела управления бизнесом в InnerSloth. Эми Лю — художник, дизайнер и аниматор в InnerSloth. Лю был нанят художником для InnerSloth вскоре после того, как Бромандер и Уиллард основали его вместе. А 1 февраля 2021 года к разработке игр присоеденилась Адриэль Валик, которая стала заниматься программированием.

На начальном этапе разработки команда InnerSloth посетила конференцию по видеоиграм PAX и вдохновилась просмотром игры Nuclear Throne. Во время раннего игрового дизайна команда InnerSloth занимается созданием прототипов с грубыми изображениями, детализируя художественный дизайн на более позднем этапе, когда они разработают базовую игровую механику. В интервью Kotaku Бромандер объяснил сильные и слабые стороны разработчиков InnerSloth. Бромандер посетовал на то, что они не умеют продвигать свою продукцию, сказав Kotaku:«Мы очень плохо разбираемся в маркетинге». Бромандер информирует фанатов о разработках InnerSloth в своем Twitter @PuffBallsUnited и на своем канале YouTube, где в сентябре 2020 года у него было 80 000 подписчиков.

Рост и отклик

Kotaku проанализировал эффективность команды разработчиков InnerSloth и пришел к выводу, что компании удалось настойчиво улучшать свой продукт даже после того, как на начальном этапе не удалось добиться популярности в самом начале. Разработчики InnerSloth сосредоточились на опыте игрока, помимо микротранзакций. Разработчики InnerSloth высоко оценили интернет-мемы, основанные на их работе, и стремились создать приятный пользовательский интерфейс для игроков. Уиллард объяснил бизнес-модель, лежащую в основе InnerSloth, следующим образом: «Мы медленно развивающаяся компания. Мы стремимся к вершине как снежный ком, а не стремительно, как большинство релизов Steam». Лю заявила, что она начала следить за стримерами видеоигр, чтобы получить больше идей для художественного развития в InnerSloth. К октябрю 2017 года все три члена команды InnerSloth начали посвящать компании полный рабочий день. InnerSloth столкнулась с проблемами, связанными с быстрым успехом в течение 2020 года. После роста популярности в 2020 году Уиллард заявил, что InnerSloth планирует увеличить производительность серверов в августе 2021 года. InnerSloth столкнулась с проблемами при атаках хакеров. свои серверы в 2020 году. InnerSloth ответила адаптацией своих систем и серверов.

InnerSloth внесла изменения, позволяющие модерировать в игре и сообщать о проблемах команде разработчиков.

История выпуска игр

InnerSloth выпустила свою игру Dig2China в 2015 году. Она была доступна в Google Play и Apple App Store. В игре игроки могут копать в Азии с помощью экскаватора. Затем они могут модернизировать свой экскаватор и прокопать тринадцать слоев Земли. Между Dig2China и их следующим предприятием InnerSloth испытала несколько неудачных проектов, прежде чем добиться успеха в разработке видеоигр. Некоторые из этих неудавшихся проектов были многопользовательскими играми, что дало команде InnerSloth некоторые колебания в выборе этой среды для своей следующей игры. За этим последовала игра «Among Us», впервые выпущенная 15 июня 2018 года. Эта игра не имела успеха при первом выпуске в 2018 году и не стала популярной после запуска. Эта игра стала популярной в 2020 году после того, как в неё стали играть стримеры Twitch и YouTube, включая Sodapoppin, xQc, Shroud, Ninja, Markiplier, Jacksepticeye и PewDiePie.

В отчете Sensor Tower отмечалось: «игра InnerSloth стала настоящим хитом, заняв первое место среди самых скачиваемых игр в 2020». Associated Press подтвердило это, сообщив, что оно было номером один в их списке лучших приложений для iPhone и iPad. К октябрю 2020 года игру скачали более 100 миллионов раз. InnerSloth не были готовы к тому уровню интереса, который они получили от этой игры, и соответственно изменили свои планы разработки видеоигр. Они первоначально запланировали для Among Us продолжение под названием Among Us 2 с новыми функциями, включая возможность игры на нескольких устройствах и увеличенную емкость для увеличения количества игроков, использующих их системы. InnerSloth отказались от этой инициативы, чтобы сосредоточиться на поддержании и улучшении оригинальной игры перед лицом внезапно растущей популярности. InnerSloth выпустила свою игру The Henry Stickmin Collection 7 августа 2020 года, и игра была доступна через версии для MacOS и ПК.

The Henry Stickmin Collecton включает в себя управление персонажем главного героя, которому поручены особые миссии, включая проникновение на дирижабль, кражу алмазов, побег из тюрьмы и ограбление банков. GameCrate назвал ее «инди-игрой месяца», и получил положительные отзывы от PC Gamer и YouTuber Markiplier.

Галерея

Ссылки